.BTC. Самое уникальное предложение для инвесторов только в этой теме! .BTC.
Если нет опыта в трейдинге или боитесь отдавать свои деньги в управление, а заработать хочется, то мое предложение специально для Вас!
Вот как это будет делаться:
0) Никаких гарантий стабильности и надежности я Вам не даю и дать не могу при всем желании, а также не может идти речи о полной или частичной компенсации Вам каких-либо убытков или просадок. Инвестирование - это не вклад в банке, а потому риск полной или частичной потери средств есть всегда, он должен быть по определению, именно за этот риск мы и получаем свою прибыль!
1) Риски заранее определяются. Вы сразу должны определить для себя сумму, которая будет предназначена именно для инвестирования и которая не понадобиться Вам в течении следующих 3-х лет. Эти деньги в отличии от трейдинга не пропадут, а будут вложены в самые надежные криптовалюты, даже в случае самой плохой ситуации Вы просто останетесь в криптовалютах и будете спокойно ожидать благоприятной ситуации. Поэтому просадки вашего счета в 70% и больше Вас не должны пугать. Вы должны понимать, что Вы вложились в самые надежные активы и долгосрочно, а потому колебания цен и сверхвысокая волатильность не должны Вас пугать, ведь если накроются и эти активы, то накроется и весь крипторынок, криптовалюты просто не будет. Только в одном случае - исчезновение всего крипторынка, эта та ситуация, где Вы действительно можете потерять все свои вложенные деньги.
2) В портфель будут включены только наиболее надежные криптовалюты, а именно биткоин BTC, лайткоин LTC и эфириум ETH.
3) Низкая торговая активность по портфелю. Благодаря этому Вы сможите спокойно и не спеша заходить в выбранную криптовалюту не боясь пропустить момент входа. Комиссионные уплачиваемые биржи и прочие транзакционные расходы практически не будут играть никакой роли.